Третичные ударные дробилки
От загрузочного до разгрузочного отверстия, расстояние между футеровками маятника и лопастями ротора постепенно уменьшается. В отличии от других ударных дробилок, где происходит поэтапное дробление, данная дробилка выполняет линейное уменьшение размера. Таким образом, дробилки серии UTK выполняют процесс дробления, воздействуюя ударом на материал ближе к входному отверстию, и измельчают материал ближе к разгрузке. Это обеспечивает ничтожно малое количество потери материала.
От загрузочного до разгрузочного отверстия, расстояние между футеровками маятника и лопастями ротора постепенно уменьшается. В отличии от других ударных дробилок, где происходит поэтапное дробление, данная дробилка выполняет линейное уменьшение размера. Таким образом, дробилки серии UTK выполняют процесс дробления, воздействуюя ударом на материал ближе к входному отверстию, и измельчают материал ближе к разгрузке. Это обеспечивает ничтожно малое количество потери материала.
Детали
Корпус
Сварная конструкция корпуса дробилки, благодаря своей высокой прочности, обеспечивает долгий срок службы установки. С двух сторон корпуса имеются люки для доступа к маятникам и ротору.
Лопасти (билы)
Могут быть использованы как лицевой, так и обратной стороной. Имеют высокую степень прочности. Надежно крепятся к ротору при помощи специальных клиньев. Для защиты от боковых движений, фиксируется держателями. Благодаря этому, положение лопастей остается неизменным в любой ситуации.
Ротор
Изготовлен из литой стали с применением термической обработки. Детали, которые будут подвергаться износу, усилены твердосплавной сваркой. На противоположной стороне шкива машины находится маховик без воздуховодов, который работает на холостом ходу и уравновешивает распределение нагрузки. С помощью этого маховика можно при необходимости изменить положение системы ременных шкивов, изменив положение шкива установки.
Имеет двунаправленное вращение. Благодаря этому, детали изнашиваются более равномерно. Таким образом, увеличивается период работы без сервисного обслуживания и снижается стоимость запасных частей.
Футеровки
Изготовлены из отливки из марганцево-легированной стали с высокой стойкостью к истиранию. Для легкой замены они производятся по частям и крепятся к корпусу болтами.
Маятник
Расположены справа и слева от ротора симметрично друг к
другу. Поверхность маятников покрыта специальными футеровками. Они
спроектированы так, что сужаются от загрузочного до разгрузочного отверстия,
тем самым обеспечивая линейное уменьшение размера.